2007 год – открытие зимнего велосезона (Первый отчет сайта simbike.ru)

Как и положено, в приличном сообществе открытию зимнего велосезона предшествовала предварительная подготовка. Специфика которой заключается в том, что кататься на велике предстояло при минусовой температуре. И хотя «минуса» этой зимой пришлось ждать долго, для зимней велопрогулки я заимел: куртку-трансформер (горнолыжную. Специально для великов – я не нашел). Под куртку я купил специальную термоводолазку из флиса (по маркировке: для очень холодной погоды и для активного отдыха), маску для защиты горла при вдыхании холодного воздуха, горнолыжные очки (чтобы глазки не слезились), и шапочку из Рolartec200. К сохранению тепла нижней части своего тела я подошел мене строго т.к. ноги и прилегающие к ним области во время катания находятся в движении и под нагрузкой и переохлаждение им почти не грозит. Поэтому были куплены термошорты под трико и наколенники для сохранения тепла в коленных суставах (они, коленные суставы - уязвимое место).
Так же были куплены зимние велоперчатки. На ноги я решил одеть кожаные кроссовки. Купив все вышеперечисленное я понял, что зимние велопрогулки – занятие не из дешевых… А если к этому прибавить шипованную велопокрышку (купил только одну - уж больно овес нынче дорог) и собранную велофару «выхлоп» вырос еще на $100.
Оставалось совсем чуть-чуть – дождаться когда же температура за окном этой зимой (2007 года) опустится ниже 0 т.к. в плюс кататься не хотелось, по грязи, подвергать дополнительному износу байк, да и мыть – тоже.
Итак, столбик термометра за окном упал до отметки -4 градуса и я решил выкатить своего железного (точнее алюмосплавного) коня на улицу, предварительно сменив резину на заднем (есть две теории: по одной важнее сцепление на переднем колесе т.к. в противом случае заноса происходит полное падение, по второй важнее заднее как разгонное и тормозное сцепление с дорогой в противном случае падает только задняя часть велосипеда и реально удержаться на ногах) колесе. В результате три с лишним сотни шипов сзади. Оделся вышел и сделал несколько кругов (около 5 км) около дома. Получилось не плохо. В следующий раз я запланировал поездку к другу т.е. путь к нему включал в себя выезд на зимнюю проезжую часть, где было полно зрителей, а посмотреть было на что (одна маска чего стоила…). В конце концов из-за нее (в том числе) меня остановила наша бдительная милиция. Ниже приводится почти аутентичный диалог представителя охраны порядка и представителя велосообщества симбайк.ру:

М: - остановитесь! Снимите маску и очки (я, разумеется, снял (попробуй не снять если на тебя направлен автоматный ствол). И далее последовали вопросы. По адресу Peoner@simbike.ru Принимаются варианты ответов)
М: - Почему вы катаетесь на велосипеде зимой?
Р: - Потому что мне ЗАХОТЕЛОСЬ покататься зимой!
М: - Почему катаетесь в маске?
Р: - Берегу горло от холодного воздуха.
М: - Почему катаетесь поздно вечером? (а дело было и правда вечером но не так что бы очень поздно. Люди на улице еще были и их было не мало.)
Р: - ЗАХОТЕЛОСЬ покататься ВЕЧЕРОМ! (комендантского часа в тот день вроде бы не было)
М: (и, коронная фраза, видимо, на десерт) – покажите ваши документы!
Всем велосипедистам известно, что нельзя садиться за руль велосипеда без удостоверения личности. И я, прислушавшись к совету родителей и к своему внутреннему голосу, тоже положил паспорт во внутренний карман куртки. Откуда этот серьезный документ и был извлечен для идентификации Вашего покорного слуги, по требованию милиционера. После того как мой паспорт был изучен и не вызвал подозрений (в отличии от вида его владельца) мне было позволено следовать своим курсом, что я и поспешил сделать.
Тем вечером я доехал до друга без происшествий, по дороге развеселив своим видом не мало народу, в том числе 2-х милых девушек (на ул. К.Маркса недалеко от кладбища) из-за которых чуть не свалился, заглядевшись на их красоту. Дорогу мне освещал мощный светодиодный фонарь о котором будет отдельная статья. Друг Серега сделал несколько фоток, одной из них я проиллюстрировал эту статью. Остальные можно увидеть в фотогалерее сайта.




Сайт управляется системой uCoz